YEAR

DELIVERABLES

2016 Game Design
App Design
Creative Direction

ROLE

Creative director

LIVE VIEW

Zenman Game

Zenman Multi-level arcade game

Это не первая игра с героем Zenman, которую я, в команде разработчиков студии JuJu Media, имел честь разрабатывать для Asus. И, чтобы поддержать феноменальный успех героя среди пользователей, компания обратилась к нам с просьбой предложить эффективные решения, которые бы позволили использовать Zenman'a для продвижения третьего поколения Zenfone. 

zenman_main_imgzenman_main_img

Наше решение

За последние несколько лет, жанр "Аркада" стал одной из самых популярных ниш на рынке игровой индустрии с высокой вовеченностью пользователей. Мы приняли решение создать игру с простой и увлекательной механикой в данном жанре, чтобы обратиться к аудитории пользователей от 25 до 35 лет и в игровой форме рассказать о всех преимуществах нового смартфона Zenfone 3. После запуска игры, пользователь мгновенно погружается в мир Zenman'a, открывая новые уровни и KSPs (key selling points) смартфона. Представленные в виде суперспособностей, преимущества смартфона помогают пользователю проходить сложные уровни, а по завершению уровня пользователь узнает, как эти же преимущества смогут помочь ему в реальной жизни. А привлекательная графика усиливает впечатление от игры.

Игровая механика

В мире, наполненном однообразностью и посредственностью, Zenman ищет возможность вдохновить человечество невероятными технологиями и дизайном смартфона Zenfone. Наш герой оказывается посреди нескольких Zen-миров, каждый из которых представляет определенную модель линейки Zenfone 3. Каждый мир состоит из некоторого количества уровней, проходя которые, пользователь из частей собирает смартфон Zenfone 3 и демонстрирует его миру. Каждый уровень уникален. В прохождении уровня игроку помогает "бустер", который является аналогией определенного KSP смартфона. Все бустеры, как и уровни - уникальны и имеют разную механику. Они дают Zenman'у возможность исчезнуть на время, устраняют препятствия, открывают двери и так далее. Когда пользователь открывает все уровни, он чувствует себя вдохновленным и радостным. И это чувство распространяет не только на игру но и на бренд Zenfone, делая игрока намного более лояльным к компании Asus. Я думаю, что даже и не стоит говорить, как много игрок сможет узнать о самом телефоне по ходу прохождения игры.

Промосайт

zenfone_illustrationzenfone_illustration