Luxory Penthouse VR Tour

Тур для очков виртуальной реальности (HTC Vive или Oculus Rift), позволяющий наиболее наглядным образом продемонстрировать находящийся еще в разработке проект пентхауса в Лондоне потенциальному покупателю.

АРТ-ДИРЕКТОР И UX-ДИЗАЙНЕР

Задачи проекта

Во время работы над новым жилым зданием в центре Лондона, ведущее архитектурное бюро попросило компанию JuJu Media создать впечатляющую визуализацию одного из пентхаусов проекта. Архитекторы стремились наиболее впечетляюще показать клиентам высокое качество работы и уют. Вместе с командой JuJu Media, мы создали реалистичный тур виртуальной реальности, используя самые передовые технологии разработки.

В течении последнего года мы тщательно следили за разработками в области виртуальной реальности (VR) и отметили ее высокий потенциал для революционных прорывов в ряде отраслей. В первую очередь это касается сферы недвижимости. Профессионалы этой области могут извелечь немалую пользу из этой инновационной технологии. VR предлагает совершенно новый способ общения с клиентом — ведь мы можем перенести его в любую точку мира, в реальность, созданную нами. Кроме того, VR значительно снижает стоимость разработки, производства и применения маркетинговых продуктов и услуг. Потенциальные клиенты могут просматривать недвижимость задолго до того, как начнется строительство, при этом создается полное ощущение присутствия.

vr_headset_topvr_headset_top
vr_headset_bottomvr_headset_bottom

Конечный результат

Мы создали впечатляющий виртуальный тур, который позволил потенциальным покупателям осмотреть пентхаус еще до начала строительства.

Объеденив созданные по архитектурным чертежам 3D-визуализации с уже имеющимися наработками в интерьере мы смогли быстро визуализировать объект недвижимости. Тур виртуальной реальности был доступен для очков HTC Vive и Oculus Rift в офисе продаж клиента. Пользователи могли "обойти" пентхаус и почувствовать истинные размеры пространства. Используя некоторые приему из сферы игровой индустрии можно было показать освещенность помещения в разное время суток. Дронная съёмка с места строительства помогла воссоздать реальный вид из окон пентхауса. Все эти реалистичные ощущения были усилены нами включением в презентацию интерактивных элементов. Пользователи могли включить свет, зажечь камин, включить воду и даже посмотреть телевизор.

Преимущества

Тур даёт возможность покупателям "порулить" внутри виртуальной реальности, а нашему клиенту — возможность продемонстрировать весь потенциал внутреннего пространства квартиры. Более того, клиент получает мощное конкурентное преимущество, поскольку он смог начать привлекать покупателей еще на этапе планирования постройки. VR проектом легко поделиться, поэтому при наличии необходимого оборудования клиент может сидя у себя дома в считанные минуты насладиться путешествием в свой новый пентхаус.

VR_headset_up_bigVR_headset_up_big
VR_headset_down_bigVR_headset_down_big

Презентация

Посмотрите наглядные презентации, записанные с очков виртуальной реальности и оцените все преимущества туров в сфере архитектуры и интерьерного дизайна.

Дальнейшая работа над интерфейсом

Разработка интерфейса для виртуальных пространств сопряжена со множеством трудностей, которые прежде не встречались на пути дизайнеров, работающих с традиционными, плоскими носителями (экраны мониторов и мобильных телефонов). Взгляд пользователя не привязан к точке пространства и он может смотреть в лубую точку. Инетрфейс же должен привлечь внимание пользователя, удержать его и при этом быть удобным. 

В данной работе я выбрал метод кругового меню. Все пункты предствлены в виде полукруглых плашек, размещенных в пространстве вокруг пользователя таким образом, что куда бы он не посмотрел, он всегда будет видеть один из пунктов.